15 марта 2013 г.

Я И ИНТЕРНЕТ

Здравствуйте, друзья! 


Хочу рассказать вам о моих отношениях с Интернет, которые вышли за рамки модели "человек - компьютер" и помогли мне познакомиться с новыми интересными людьми.

Когда я увидел, что для созданного блога мне предстоит написать статью, это меня немного напрягло. Еще со школьных пор я вынес некоторую нелюбовь к сочинениям. Наверно, со мной навсегда останется комментарий моей учительницы русского языка и литературы, который она оставила в тетради после проверки моего очередного творения. «Это должно быть сочинение, а не бухгалтерский отчет!» - написала она в сердцах. Я всегда излагал свои идеи коротко и зачастую рублеными фразами, что для литературного произведения было абсолютно неприемлемо.

Но делать нечего, задание надо выполнять. Итак, каковы мои отношения со всемирной сетью? Начну с самого начала, с 1994 года. Какой же счастливый случай позволил мне прикоснуться к этому величайшему изобретению человечества?


Случай явился мне в виде научной конференции, которая проводилась в нашем институте. Лабораторию, где я работал, в полном составе включили в состав оргкомитета. Пользуясь этим, мой непосредственный начальник пробил для нас электронную почту. Каждый сотрудник получил свой персональный почтовый ящик и адрес! Тогда это было что-то немыслимое – отправлять сообщения без всяких бумажных носителей. И доставлялись они очень быстро. Нам казалось, что это предел компьютерных мечтаний .

Но через год на компьютеры установили Интернет-браузеры Netscape. И оказалось, что с их помощью можно искать информацию по всему миру и заходить на созданные кем-то странички. Потом обнаружилось, что в сети есть электронные библиотеки, где можно скачивать книги, потом появились музыкальные сайты, Интернет-версии газет, онлайн-телевидение, Скайп, социальные сети...

За эти годы моя жизнь полностью изменилась благодаря Интернету. Я больше не смотрю телевизор, потому что мне его заменяют телевещательные сайты. Я забыл, когда в последний раз покупал газету или книгу, ведь я легко нахожу их в сети. Я общаюсь в Скайпе со своими друзьями, которых не видел вживую много лет. Я оплачиваю свои счета, делаю покупки, преподаю... И все это не выходя из дома или офиса! Мне казалось, что я достаточно осведомлен о возможностях, которые предоставляет Интернет.

Но потом я получил приглашение в школу «Успех в Internet PRO100». И оказалось, что я еще многого не знаю, на многое не обращал внимание. Я никогда не задумывался о возможности иметь свой канал на You Tube, сделать себе видеовизитку, создать свой собственный блог, получить представление о ведении бизнеса в сети Интернет. Все это казалось каким-то далеким, а благодаря школе оно реализуется.

И очень важно, что благодаря школе мы знакомимся с новыми интересными людьми и приобретаем друзей. Лично для меня одним из самых значительных результатов обучения и общения со студентами и модераторами стало осознание факта, что в мире много умных и хороших людей, которые готовы помогать друг другу без корысти, просто потому, что они сумели сохранить в своих душах свет и тепло. Благодаря им укрепилась моя вера в человечество. Большое вам всем спасибо!

Ну а если вы еще не были в нашей школе, друзья, приходите, не пожалеете!



 


18 комментариев:

  1. Будущее должно быть заложено в настоящем. Успехов вам, Владимир!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная история взаимоотношений! Владимир,Ваша уверенность вдохновляет! Удачи и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично Владимир! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир, прекрасный блог! Успехов во всех областях и сферах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир! Мне очень понравился Ваш Блог.Вы интересно рассказали о себе и отношениях с Internet, и о нашей удивительной Школе ! Я рада, что мы с Вами в одной успешной команде "PRO100".Я желаю Вам построения своей многочисленной команды,успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Владимир, Ваш блог очень и очень хорош! Мне понравился Ваш ход мыслей, то, как Вы писали в школе сочинение! Я в школе вообще не могла их писать, а потом прорвало...Желаю Вам дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Владимир, такой шедевр! А говорите, что не любили писать сочинения. Значит, за эти годы произошла приятная метаморфоза.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Владимир!
    У Вас всё на 10+.
    Вашу статью перечитывала несколько раз.
    И шапочка получилась отлично!
    Мне приятно,что мы с Вами в одной школе,в одном классе,в одной команде!
    Жду Ваши новые сочинения.
    Успехов Вам,Владимир!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный блог! Интересный материал! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Владимир, прекрасный блог! Успехов

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный блог у вас, Владимир! Успехов и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  12. Владимир! У Вас отличный блог! Легкий, понятный.Когда-то Вы помогали мне создавать свой блог. Приятно встретиться с Вами вновь.Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Насмешила меня Ваша учительница. Видимо её уроки пошли Вам на пользу, интересная статья получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный блог, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный блог! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить